суббота, 18 марта 2017 г.

Composition - line. Композиция - линия.

Lesson 1. Line.
Согласно заданию - линии не должны замыкаться в фигуры или примыкать к сторонам модуля. Линии могут быть прямолинейными, гладкими, волнистыми, зигзагообразными и любыми другими. Главное, чтобы они оставались линиями. Размер модуля 6*6см.
Модули надо составить в общую композицию листа. Этот лист мне нравится больше всех остальных - глаз не могу оторвать. Вспомнилась школьная любовь к черчению.

line in square

Линии в треугольниках мне тоже нравятся. Здесь я попыталась рисовать и изогнутые линии, которые мне нравятся меньше "чертежных". Стараюсь делать не только то, что нравится, но и рекомендованное в задании.

line in triangle

Линии, вписанные в круг... Честно пытаюсь рисовать каракули))).

line in circle

Еще один лист с квадратами - я боюсь изогнутых линий, а они меня))). Анализируя нарисованное на первом уроке - все "чертежное" у меня получается быстрее, лучше и гармоничнее всего "природного" (назовем это так)... Промежуточный вывод - тратить чуть больше времени и усилий на природные формы, чтобы как минимум перестать их избегать))).

line in square 2